Бизнес форум

FASHION STYLE RUSSIA

Итоги Бизнес-форума FASHION STYLE RUSSIA

Форум собирал лучших экспертов индустрии моды и отраслевого ритейла для обмена опытом и знаниями по самым актуальным вопросам в сфере моды.

На мероприятиях были рассмотрены самые злободневные темы – от тенденций развития моды в России и консалтинга по всем сегментам отрасли до современных технологий
в модном ритейле и прямых диалогов с правительственными структурами.

Были представлены самые разнообразные форматы мероприятий: байерские показы, экспертные и планерные сессии, мастер-классы, дискуссии, круглые столы и практикумы.

По отзывам участников, тематика и формат мероприятий полностью соответствовали повестке «нового времени», а также, что особенно подчеркивалось, носили практико-ориентированный характер.
Бизнес-форум FASHION STYLE RUSSIA

  • 4 дня
  • 30 мероприятий
  • 90 спикеров
  • 1480 участников
FASHION STYLE PODIUM:
15 показов байерских коллекций;
Проект «МоDная Гвардия»;
Центр карьеры Fashion Style Russia.
Главные события и темы
Байерские показы коллекций дизайнеров и брендов:
Показ бренда Игоря Гуляева «GULЯЙ!»;
Показ бренда Муеті;
Показы брендов из Челябинской области «По рукам», Naka, Raduga;
Показ брендов «1,17» и Rttkids;
Показ бренда LR Lorettini;
Показ бренда Army of girls;
Показы проекта «МоDная Гвардия»;
Показ бренда George Black «Русская Краса»;
Показ бренда «Вольская»;
Показ Maxima Fashion.

Экспертные и планерные сессии:

«Лучшие практики: стратегии преодоления кризиса в индустрии моды»;
«Маркетплейс со всех сторон: ассортимент, сертификация и защита интеллектуальной собственности»;
«Образование в fashion-индустрии: учеба закончена, что дальше»;
«Комплексные решения для трансграничной В2В-торговли с Китаем в условиях цифровой трансформации рынка»;
«Параллельный импорт и санкции: что работает и чем грозит»;
«Место индустрии моды в экономике Российской Федерации, прогнозы востребованности сегментов»;
«Управление fashion-ассортиментом: адаптация к изменениям».


Мастер-классы:




«Визуальный мерчандайзинг как скорая помощь продажам. Возвращаем покупателей в магазин»
«Как развивать моду в регионах России»;
«Современные инструменты и методы работы с цветом в fashion – опыт мировых брендов»;
«Право на моду: как обезопасить себя от споров»;
«Почему нельзя работать 24/7»;
«Макротренды: мода и диджитал».

Дискуссии:







«ДНК бренда: мифы и заблуждения, реалии и необходимость»;
«Цифровые каналы продаж, маркетплейс, собственный онлайн-магазин, мобильные приложения, как покупатель изменился за последние полгода»;
«Антикризисные технологии, улучшающие клиентский опыт в Магазине 4.0.».
Заседания круглых столов:







«Логистика: материализация чувственных идей»;
«Экологические мотивы – новая тональность»;
«Fashion-ритейл будущего России в условиях санкций, ограничений локального производства и разорванных логистических цепочек. Магазин 4.0»;
«Целевая аудитория российских дизайнеров: как меняется поведение потребителей»

Практикумы:





«Трикотажные коллекции – особенности работы с производством»;
«Целевые аудитории и работа с ними по спиральной динамике»;
«Как привлекать клиентов из fashion-индустрии. Простые инструменты от Яндекса».

Спикеры
Вера Хмырова, директор Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
Татьяна Архипова, руководитель Департамента по работе с клиентами, технический эксперт ГК «ГОСТЕСТ»;
Юлия Адигамова, начальник управления развития креативных индустрий Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы;
Алла Сбитнева, исполнительный директор Департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка;
Андрей Разбродин, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ);
Александра Сакаева, учредитель и генеральный директор выставочного оператора ShoesStar;
Игорь Качалов, президент центра «Ясные Решения», профессор ИБДА Российской академии народного хозяйства;
Руслан Мигранов, историк моды, эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу и проектированию магазинов;
Мария Боголюбова, коммерческий директор бренда FiNN FLARE;
Станислав Адволодкин, директор интернет-магазина STREET BEAT;
Александр Кулёв, руководитель интернет-магазина Crocs в России;
Никита Горностаев, ведущий менеджер по маркетплейсам Zarina;
Артём Кузьмичёв, руководитель бизнес-группы Fashion маркетплейса «СберМегаМаркет»;
Татьяна Андреева, коммерческий директор Ozon;
Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, футуролог;
Анна Иванова, fashion-аналитик, специалист по развитию бизнеса (Франция);
Елена Залесская, директор HR Fashion-агентства «Модное бюро»;
Владимир Евладов, основатель маркетплейса люксовой одежды Luxxy;
и многие другие.
Материалы
Презентации (высылаем по запросу - почта maria.hat@intertkan.ru)

Совершенствование индустрии моды в России – одна из главных задач выставки Fashion Style Russia. Есть мнение, что высокая мода – это одно из проявлений искусства, важность которого в современном мире нельзя недооценивать. Часть ее остается на мировых подиумах и в отчетах трендсеттеров, а что-то выходит на улицы и становится частью повседневности, вдохновляя бренды на создание новых коллекций, развивая отрасль. Она вдохновляет и позволяет двигаться вперед даже в самые непростые времена.
Мода – это сложный рабочий механизм, часть серьезной индустрии, ежедневно нужной людям. А для достижения успеха в любой отрасли нужен постоянный анализ. Поэтому мы уделяем деловой программе особое внимание, делая ее насыщенной, актуальной и информативной. Собирая лучших спикеров, владеющих актуальной информацией, мы хотим вдохновлять на новые идеи, которые будут подкреплены экспертными материалами.


С радостью ждем вас на нашей следующей выставке и бизнес-форуме 05–08 сентября 2023 года.

Следите за обновлениями.